Обзор фильма Мажор 3

Сложное чувство оставляет просмотр сериала «Мажор», снятого режиссером Константином Стацким, во всех трех его сезонах. И не важно, что первые два сезона все-таки увлекли зрителя, в отличие от третьего, абсолютно провального. Это увлечение механикой сюжетной линии (как при чтении детектива, лежа на вагонной полке) абсолютно безродно. Действие фильма могло происходить в любой другой стране и даже где-нибудь на Марсе. Не случайно продюсер фильма А. Цекало с гордостью говорил о том, что этот продукт с успехом продается на Западе. Для него эта поделка и предназначена.
Хотите, чтобы ребенок читал книги, а не смотрел телевизор? Тогда загляните на сайт fifth-ocean.com.ua и подберите ему книжку. Удачного выбора.
Главное в том, что герои фильма ложные. Попытка сделать из «мажора» человека положительного неверна по определению. Зрителя нарочно уводят в мир пустопорожних фантазий. Мол, «мажоры», в принципе, неплохие ребята, а, в некоторых обстоятельствах, даже лучше своих тупых и никчемных коллег. Он учит их жизни, объясняет правила пользования сложными гаджетами и иными устройствами, с легкостью раскрывает преступления, успевая вести собственное расследование. Эта установка обезоруживает зрителя. Его заставляют участвовать в игре по совсем другим правилам, где он заранее обречен на поражение. Рассуждая о достоинствах и недостатках предложенного зрителю героя, забывается главное: это антигерой, при всем обаянии образа, который сумел создать Павел Прилучный. Эти циничные молодые люди уже приходят во власть и пытаются кроить действительность под себя, по своему разумению. Нет ничего святого, все продается и покупается – вот в чем пытаются убедить зрителя авторы.
Жизнь человеческая не стоит гроша. Один мстит за мать, другой за жену и, все вместе, друг другу. Убивающие направо и налево герои фильма после этого вполне сносно себя чувствуют: занимаются любовью, с аппетитом обедают, остроумно и не очень шутят. Пространство, в котором существуют персонажи, безжизненно, там нет Духа. Отряхнув морок навязанной этим фильмом ложной действительности, нужно, во что бы то ни стало, обретать настоящую каждую минуту, каждый час, каждый день, и держаться за нее, несмотря ни на что.