Особенности заработка в интернете без вложений

Заработок в интернете давно стал нормой для современного общества. Бизнес, связанный с интернетом и, в целом, IT сферой чаще всего приносит значительно больше прибыли, чем любой другой. С каждым днём всё больше людей стремится к тому, чтобы начать зарабатывать деньги в интернете и не растрачивать лишнее время на поездки к рабочему месту и общение с коллегами. Учитывая то, что создать интернет бизнес с нуля и без вложений крайне сложно, основная деятельность, связанная с заработком в сети, будет относиться к фрилансу. В данной статье будет идти речь о важных особенностях, которые следует знать для того, чтобы эффективно зарабатывать в интернете.

Направления для заработка

На текущий момент направлений в фрилансе очень много и практически каждый человек может найти для себя что-нибудь соответствующее его способностям и навыкам. Например, одним из лучших направлений для людей с техническим образованием в области IT будет являться работа программистом, веб-разработчиком, верстальщиком сайтов или тестировщиком. Люди, склонные к письму и поэзии, смогут найти себя в написании статей, создания текстового контента, написании сюжетных сценариев, а также выполнении большого количества письменной работы. Художники и творческие люди, склонные к живописи, могут работать дизайнерами, иллюстраторами, графическими дизайнерами и т.д.

Поиск работы

Чаще всего для поиска заказов люди используют специализированные сайты по фрилансу, где можно найти работу по своему направлению. На таких сайтах люди получают свой первый опыт в сети, нарабатывают портфолио и зарабатывают первые деньги. После этого люди отправляются на узконаправленные биржи, которые специализируются исключительно на определённом роде деятельности. Также очень часто работу можно найти на форумах и сайтах, где обсуждается отдельная тема.

Оплата труда и вывод денежных средств

Поскольку работа является удалённой, деньги обычно перечисляют на электронные счета или переводом на банковскую карту. Исходя из направления и способа работы, очень важно чётко понимать то, как будет происходить оплата труда. Если исполнитель работает с заказчиком напрямую, то чаще всего оплата совершается частями или, сперва, идёт небольшая предоплата, а после завершения работы перечисляется вся сумма, однако это уже зависит от того, что решат исполнитель и заказчик. Если работа осуществляется через специализированные биржи, то сама платформа является посредником, которая забирает всю сумму у заказчика и передаёт её исполнителю только в том случае, когда заказчик получает выполненное задание. Стоит отметить, что чаще всего биржи берут небольшой процент за посредничество.

Сервис мирового маштаба с российскими корнями, который был основан программистами Виктором Кохом и Камилем Исламовым активно завоевывает внимание звёзд мировой величины. Социальная платформа «Stick», которая некогда называлась «Stickeroid» позволяет каждому жителю планеты или компании создать персонализированную страничку с отзывами и быстрым способом для взаимосвязи. На первый взгляд функционал не нов и нечто похожее всегда находилось в сети, но разработчики подошли к этому по новому и создали удобный сервис, который массово начали использовать знаменитости.

Эштон Кутчер, Алёна Шишкова, Lil Pump, Marshmello, Джеки Чан, Ninja стример и другие уже стали участниками сервиса за последний месяц. По словам создателей сервиса, более 350 страниц было создано и подтверждено на статус «celebrity» и цифра увеличивается по мере роста компании.

Виктор Кох уточняет: «Мы уже давно не сервис с “PNG” картинками, да и название у нас изменилось, поэтому было логично ожидать от нас развития платформы. Есть многие основные вещи, которые решает наша компания, а именно скорость соединения человека с человеком и написание отзыва после взаимодействия. Всё это направлено на то, чтобы сделать рынок прозрачнее, быстрее. К примеру, внутренний рейтинг страницы позволяет отфильтровать не доброжелательных продавцов и защитить от мошенничества при покупках в Instagram. Каждый человек хочет читать реальный отзыв, а не тот, который был написан неким автором за три копейки».

Кроме уже узнаваемого функционала от «Stick» компания внедрила статистику, умную ленту, поиск, мультиссылку и другие важные для социального сервиса опции. Станет ли «Stick конкурентом «Вконтакте» пока неизвестно, но польза от нового сервиса определенно.