Перевозочный процесс в море

Сегодняшняя статья расскажет про грузоперевозки на морском флоте. Про морские грузоперевозки. Читатель узнает о тарифах грузоперевозок и других нюансах.

Требует изменения базис поставки товаров советско-вьетнамской торговли с учетом возможностей сквозной перевозки грузов в лихтерах по схеме «река — море — река». В настоящее время по всем экспортно-импортным грузам действует базис поставки: «СИФ/ФОБ морской порт Вьетнама». В результате этого повышенные расходы судовладельцев при эксплуатации лихтеров на внутренних водных путях СРВ не окупаются соответствующими доходами.

Перевозки грузов в лихтерах ЛЭШ по внутренним водным путям СССР также не развиваются по этой причине. Следует отметить, что и действующие на вьетнамском направлении тарифы давно устарели, поскольку они были рассчитаны в свое время на работу универсальных судов постройки 60— 70-х годов со средней строительной стоимостью около 5 млн. руб.

Обезопасить автомобиль от повреждений сегодня не сложно. Рекомендуем обратить внимание на такой процесс, как Оклейка плёнкой. Более детально по ссылке выше.

Сейчас же внедряются специализированные и многоцелевые суда новых типов, средняя строительная стоимость которых колеблется от 20 млн. до 65 млн. руб. Эти суда имеют более высокий технический уровень, обеспечивают ускорение доставки и повышение сохранности грузов, снижение затрат клиентуры в портах. Однако повышенное качество перевозочного процесса действующей системой тарифов никак не стимулируется. Тарифы уже давно не отражают затрат перевозчика по проходу проливов и каналов, по портовым сборам и услугам, по материально-техническому снабжению и судоремонту. Хозрасчетная эффективность эксплуатации таких судов либо существенно ниже уровня эффективности морально устаревшего и физически изношенного универсального флота, либо вообще является убыточной. А это ставит под сомнение внедрение в пароходствах новых прогрессивных транспортных систем перевозок грузов.

Конструктивно и технологически лихтеры ЛЭШ, строящиеся в настоящее время на заводах Минморфлота, не соответствуют условиям эксплуатации на вьетнамской линии. Необходимо увеличить их прочность, улучшить герметичность, усовершенствовать обводы корпуса, проработать целесообразность внедрения специализированных лихтеров для перевозки рефрижераторных, наливных, насыпных грузов, лихтеров увеличенной высоты и с улучшенной системой вентиляции, с аппарелью и т. п.